Рецепт приготовления сырного супа, Супы быстрого приготовления рецепты

Существует большое количество рецептов супов быстрого приготовления. С ними даже салаты можно делать. В этом посте напишем про рецепт приготовления сырного супа из лапши Ролтон.

Ингридиенты:
2 пакетика супа ролтон (или любой другой лапши быстрого приготовления),
2 плавленых сырка,
2 средних картошечки,
1 луковица,
1 морковка,
приправы по вкусу.

В кастрюлю с двумя литрами воды нарезать картошку и поставить на огонь. В это время обжарить морковку с луком до золотистого цвета на подсолнечном масле. Когда картофель почти сварится, добавить в будущий сырный суп приправы, соль по вкусу, морковку с луком, и лапшу Ролтон. Дать покипеть минут пять, Добавить нарезанный кубиками плавленый сырок, и дать покипеть немного. Суп Ролтон будет готов, когда сыр почти расплавится.

Вкуснее всего суп Ролтон будет, если ему дать немного настояться, кстати суп Ролтон лучше брать с куриным вкусом, с остальными очень не вкусно. Кстати этот рецепт приготовления сырного супа, показывает как приготовить самый дешёвый суп, который я знаю.  При затратах в 70 рублей, получается около 15 порций.
Всем приятного аппетита! С любовью к Вам, Ваш Мужик который любит готовить.

Читать так же:
Как приготовить суп из пельменей





4 комментария:

  1. Спасибо этот простой рецепт вкусного супа спас меня от голода))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. У меня сыр не расплавился(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если сыр не расплавился, значит это не сыр, а сырный продукт. Сам недавно столкнулся с тем же. Теперь внимательно читаю что покупаю.

      Удалить
  3. У меня тоже сыр не расплавился) Но это даже к лучшему ведь потом я взял блендер и у меня получился вкуснейший суп пюре)

    ОтветитьУдалить

ShareThis