Как приготовить суп с пельменями или пельменный суп

Вас интересует как приготовить суп из пельменей. Он же пельменный суп. Что ж, Вы попали по адресу. В этой статье я постараюсь ответить на то, как приготовить суп из пельменей. (Время 3 часа ночи, а я про пельмени пишу... Во псих:)) Вообще, насколько я себя помню, пельменный суп готовили у нас в семье всегда, и не перенять всех тонкостей приготовления этого блюда я просто не мог. Так что как приготовить суп из пельменей я знаю наверно на уровне генной памяти.  Постараюсь всё изложить наиболее понятно.
Итак, пельменный суп:
1. собственно, пельмени;
2. одна луковица;
3. картофель 3-4 штучки;
4. мелкая лапшичка (по желанию, но мне кажется что без неё пельменный суп совсем жидкий);
5. лавровый лист (без него никак, аромат не тот будет);
6. масло сливочное 1-2 ст. л.;
7. разнообразная зелень;
8. соль по вкусу;

Очищенный картофель мелко нарезать, довести до кипения. Пока он кипит, нарежем лук, и добавим к картофелю. Минут через 5 добавляем пельмени, лапшичку и лавровый лист, солим. Ещё через пять минут выключаем газ, положим сливочное масло, и зелень, даём немного настояться.  Всё, пельменный суп можно кушать!

Подавать пельменный суп можно, наверно, со всем что в голову придёт (не впадая в крайности конечно). Я пробовал с майонезом, сметаной, квашеной капустой, кетчупом, бутербродами с маслом, солёными огурцами и другими заготовками на зиму. Пельменный суп всегда был потрясающим на вкус.
Вот. Теперь Вы знаете как приготовить суп из пельменей (Пельменный суп) Кстати, это не последний рецепт пельменного супа. Чтобы ничего не упустить, Вы можете подписаться на RSS этого блога. С любовью к Вам, Ваш Мужик который любит готовить.

Читать так же:
Рецепт приготовления сырного супа





20 комментариев:

  1. Спасибо большое!
    Когда только взглянул на картинку, то подумал, что нужно много ингредиентов разных, а оказывается, у меня все они есть) Пошёл готовить :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, славный какой у Вас сайтик и рецепты хорошие -- дам ссылочку моему брату (он тоже 'мужик, который любит готовить' :) А торт печеночный - любопытно очень, никогда не слышала. Хочу попробовать приготовить. Спасибо за рецепты и очень подробные и понятные пояснения!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, приятно слышать(или видеть?:)) что Вам понравилось.

    ОтветитьУдалить
  4. Мне кажется,что вермишель(паутинку)лучше бросать в суп перед самым выключением,а то она сильно разваривается

    ОтветитьУдалить
  5. Это смотря какая паутинка. Бывает сразу разваривается, а иногда и за 10 минут не сваришь.

    ОтветитьУдалить
  6. Во норм, сегодня приготовил, только я еще лук с морковью при жарил на сливочном масле, но чего то не хватает в моем супе....

    ОтветитьУдалить
  7. а сколько лапшички ложить-то? ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Ништяк, пельменный супчик! Подписался на блог этого мужика.

    ОтветитьУдалить
  9. Я готовлю всякие-всякости, а приготовила пельменный супчик по Вашему рецепту и всем понравился. И быстро и вкусно. Я только вместо моркови положила спассерованные замороженные овощи (морковь, горошек, кукуруза, перчик...). И смотрится очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  10. выглядит очень вкусно сейчас попробую)

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за рецептик! Очень быстро и вкусно, моему сынишке пришолся супчик по вкусу)

    ОтветитьУдалить
  12. Мужчина! Вы Бог всех пельменных супов! Примите мою благодарность! Я крепко заболела и из еды было 10 пельменей и овощей по-мелочи + сливочное масло! Это шедеврально! Как раз то что было нужно уставшему телу и душе)))) Спасибо Вам!

    ОтветитьУдалить
  13. Мужчина Вы мой спаситель и Бог всех пельменных супов! Случилось так что я крепко заболела и из продуктов осталось 10 пельменей и овощи-по мелочи + масло! Получилось шедеврально! Как раз то, что мне сейчас было нужно для изнуренного тела и духа))) Спасибо Вам приобаятельное!!! Пусть в вашем холодильнике всегда будет мясо!)

    ОтветитьУдалить

ShareThis