Печёночные котлетки

В стародавние времена (аж 3 года назад!:)), работал я фотографом в Кодак. Коллектив наш состоял из 4-х человек (я и три девушки), но работали мы всегда втроём. Я – фотограф, и две девушки продавца. И всегда, чтобы мы с собой покушать не принесли, делили мы это на всех. Именно в то время и довелось мне впервые попробовать печёночные котлетки. И вот, сколько девушек со мной работало, столько вариантов этого блюда я и перепробовал. Все они эти печёночные котлетки по-разному готовили. Естественно у каждой я рецептик спросил, извлёк из этого всего как приготовить печёночные котлетки повкуснее, и забыл об этом на долгие три года. И вот недавно, заглянув в холодильник, обнаружил там килограмм куриной печени. Тут то мне печёночные котлетки и вспомнились. Ну и конечно как я могу не написать об этом :)

И сразу хочу сказать о том, что печёночные котлетки получаются вкуснее всего именно из куриной печени. Из говяжьей и свиной они получатся грубые, а некоторым кажется, что даже с неприятным запахом.

Итак, на полкило куриной печени я взял одну хорошую луковицу и немного морковки. Пропустил всё это дело через мясорубку, добавил соли и перцу. И что самое важное, добавил всего полторы столовых ложки муки (почти без горки). Если муки добавить много, то печёночные котлетки получатся как подошва твёрдые… да и на вкус тоже как подошва будут.  Яйцо добавлять не нужно. Мне кажется, что из-за него, точно так же как и из-за слишком большого количества муки, пропадает вся «нежность» этого блюда. На сковородку печёночные котлетки выкладывать нужно так же как и оладушки, и примерно того же размера. Иначе просто не получится их перевернуть. Выпекать печёночные котлетки нужно на слабом огне, чтобы прожаривались равномерно и не подгорали. Я каждую переворачивал по 2-3 раза, чтобы точно пропеклись. А то ведь сырую печень не все любят. Кстати, получилось у меня около 25 оладушков. А вот скушал я всего 3. Остальное просто растащили.

Кушать печёночные котлетки надо прямо с пылу с жару. Остывшие они совсем не то мне кажется, хотя даже это «не то» очень-очень вкусное. Подавать лучше всего с зеленью, помидорами или сметаной. Кушать печёночные котлетки можно с гарниром (макароны, картофель, гороховая каша, рис) а можно и как отдельное блюдо. Очень неплохо они и как часть бутерброда будут. И вообще это блюдо универсальное. Им можно и семью порадовать просто так, и гостей накормить, и на дачу с собой взять.
Желаю Вам приятного аппетита, и хорошего настроения!
Читать так же:
Печёночный торт рецепт приготовления




Читать так же:
Печёночный торт рецепт приготовления


Комментариев нет:

Отправить комментарий

ShareThis